В категории: Переписка

[Интересный случай] Почему он мне не ответил? (часть 1)

Опубликовано: Дек 2nd, 2014

Метки Поделиться Комментарии (47)

images
Ко мне обратилась Инна С. с просьбой пояснить, почему не ответил сильно ее заинтересовавший норвежец Даг.

Это типичный вопрос из практики консультирования по вопросам интернет-знакомств.

В 1001 раз подтвердилась “больная мозоль” и причина многих разрывов виртуальных отношений — неумение вести простой разговор, который эмоционально сблизил бы совершенно незнакомых людей.

Инна С.:

“На сайте его анкета без фотографии и мало заполненная… Это первое письмо, которое мне пришло:

Hi Vesta,

hmmmm …. where do I start this …. Well, I am Dag from Norway, and I saw your profile by coincidence when surfing the internet. I find you both very beautiful and very interesting, and I am wondering if it is possible to get in contact with you?

I am a divorced man just turned 52, and after too many years alone I am starting to feel ready for a new lasting relationship. I make a good living as the general director of a technology company. I am blond with blue eyes, 176 cm. tall and 73 kilos.I live outside a city called Trondheim in the central part of Norway. In the mountains I also have a small cottage where I spend a lot of time hiking in the mountains and forests, and fishing the lakes and rivers. Still, I do have a lot of other hobbies and interests like travel and sports as well, but much more about that later if you are interested.

Please, get back to me, Vesta, I will be waiting very impatiently for your answer.

Yours sincerely Dag

Ответ Инны Дагу:

Hello Dаg.

Thank you for your letter.

My name is Inna.

I’ll be glad to get acquainted.

I understand that such a divorce. It’s very difficult. This is a large wound on the heart.

I like blue eyes. I would like to see them.

Inna.

Наверное он не понял, что я попросила у него фотографию. Я ответила ему на его электронную почту. На следующий день вставила это письмо в сайт. И ноль. Но это единственное большое и конкретное письмо. А может мне тоже нужно было поконкретнее написать….я не знаю. Но у меня анкета заполнена на сайте. Не знаю. Марианна, Ваше мнение, что опять не так?

Для тех, кто не читает по-английски, я сделала перевод.

«Привет, Веста.

Хммм… с чего бы начать… ОК, я Даг из Норвегии, случайно наткнулся на твой профайл, бродя по интернету. Ты кажешься мне и красивой, и интересной, и я подумал, может мы сможем законтачить?

Я разведен. Недавно исполнилось 52, и после слишком долгих лет одиночества я готов к новым длительным отношениям. Я хорошо обеспечен как генеральный директор технологической компании. У меня светлые волосы и голубые глаза, рост 176 см, 73 кг. Я живу в неподалеку от города Трондхейм в центральной части Норвегии.

У меня есть небольшой домик в горах, я провожу там много времени, брожу по горам и лесам, ловлю рыбу в реках и озерах. Много других хобби и увлечений – путешествия, спорт, но об этом подробнее расскажу позже, если тебе это интересно.

Пожалуйста, ответь мне, Веста. Буду с нетерпением ждать твоего ответа.

Искренне, Даг.

Ответ Инны Дагу:

Привет, Даг

Спасибо за твое письмо.

Меня зовут Инна.

Рада с тобой познакомиться.

Я понимаю, что такое развод. Это очень тяжело. И это глубокая рана на сердце.

Мне нравятся голубые глаза. Я бы хотела их увидеть.

Инна

В следующем письме выскажу свою точку зрения.

А что вы думаете по этому поводу? Что не так? Почему Даг не ответил Инне?

Помогите разобраться, в чем ее ошибка! Или никакой ошибки нет?

Обязательно поделитесь своими мнениями под постом!

 Автор самого развернутого и интересного комментария получит ПРИЗ лично от меня.

 

Понравился материал? Поделись с подругами!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Похожие статьи
Оставить комментарий »47 комментариев
  • Garfunkel 3 Декабрь, 2014

    Слабовато у Инночки с английском. У норвежца безупречны и грамматика, и словарный запас. Действительно хорошо владеет языком. А Инна употребляет кальки с русского. Вообще, мужчину возраста выше среднего — да и среднего возраста — не иначе как умом надо брать. Советую совершенствоваться 🙂

  • moderator 3 Декабрь, 2014

    Правильно я поняла: вы считаете, что с мужчинами надо говорить на языке логики? Каким образом можно их очаровать умом? Далеко не все мужчины любят общество образованных дам. Они тушуются, теряются и тихо линяют… 🙂
    Я не о всех, разумеется, но тенденция наблюдается.

  • Лара 3 Декабрь, 2014

    Я прекрасно вижу ошибки Инны, которая абсолютно не умеет вести легкий, приятный и непринужденный разговор с мужчиной, ставя акцент на его прежних отношениях, вероятно болезненных для него, приведших его к разводу. Ее письмо скудное и малоинтересное. Могу по полочкам разложить все ошибки Инны. Но не буду этого делать. Я знаю, что я выиграю приз в этом случае опять, но зачем стараться, если, вероятно, мне его опять не пришлют, как это случилось прошлый раз, когда я выиграла приз за лучший комментарий.
    Прошлый раз я поместила большой, развернутый ответ и заслужила приз, КОТОРЫЙ ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛА.((( А прошел уже почти месяц.
    Марианна, я получу обещанный приз или мне уже стоит успокоиться и не ждать обещанного?
    Все поступки в нашей жизни — бумеранг, который мы бросаем себе… Как мы к людям относимся, так и люди к нам отнесутся…Бумеранг обязательно вернется…

  • moderator 3 Декабрь, 2014

    Лара, неужели вы не получили приз? Я поручала это своей помощнице. Немедленно выясним и исправим такой дикий ляп!

  • Светланка 3 Декабрь, 2014

    А мне кажется, Инна просто сильно зажата, ей трудно общаться на чужом языке, которого она почти не знает. Какая тут легкость общения может быть если думаешь, не сделать бы ошибку.
    Расслабься, Инна, и пиши свободнее. Даже если пользуешься онлайновым переводчиком, можно написать приятные слова. Тогда не будешь звучать, как разбитый колокол — непонятно о чем, ни мелодии, ни вибрации, ни желания ответить.

  • Янина 3 Декабрь, 2014

    Ну человек же должен понимать, что женщина вынуждена говорить и писать на незнакомом языке. А если бы ему предложили по-русски общаться? Тоже небось выглядел бы простовато и неграмотно.

  • moderator 3 Декабрь, 2014

    Янина, речь не о неграмотном тексте Инны. Грамматических ошибок у нее нет. Налицо недостаток умения общаться. Чем мы можем помочь Инне?

  • Алина 3 Декабрь, 2014

    Интересно, увидела ли Инна его голубые глаза? Прислал он ей фотографию? Стоило вообще с ним заводить разговор? Лучше бы она ему свой адрес дала чтобы фотку посмотреть.

  • moderator 3 Декабрь, 2014

    Алина, не о том речь! Как она могла увидеть фото, если Даг не ответил?
    Мой вопрос: что она написала не так?

  • Анастасия 3 Декабрь, 2014

    Так человек же прямо написал, что » готов к новым длительным отношениям». За многие годы он уже пережил свою боль — зачем его возвращать к ранам? Но это наша славянская привычка пострадать там, где об этом уже забыли, поковырятся, когда не просят… Он настроился на счастье с учетом полученного опыта и тут ему шарах: «А давай ка вместе пострадаем о твоем разводе 20-летней давности!» Конечно убежал, и, главное, вовремя: его не услышали с первого раза, сместили акцент. Это значит, что это будет повторяться еще и еще. Лишние объяснения он уже проходил в своем прошлом браке…

  • Лара 3 Декабрь, 2014

    Спасибо, Марианна, что лично проконтролировали ситуацию. Я очень рада, что наконец-то справедливость восторжествовала, и я получу свой приз. ))) Всего Вам доброго. )))

  • Лара 3 Декабрь, 2014

    Янина, любой язык для русского человека — чужой. Для меня английский язык тоже не родной. Но, если бы Вы прочитали мои письма на английском потенциальным женихам, Вы бы аплакали от восторга.))) У меня тактика общения с мужчинами очень простая — шикарные фотографии, легкие, приятные письма, непринужденный телефонный разговор и заключительная встреча в реальной жизни, где я просто «добиваю» поклонника, который уже влюблен в меня без памяти только из-за фото и писем.))) Но встречаюсь в реале только с теми, кто МНЕ нравится, а не со всеми подряд. Т.е Я выбираю мужчину, а не мужчина выбираеи меня.

  • Лара 3 Декабрь, 2014

    Светочка, извините, что назвала Вас Яниной.

  • Лара 3 Декабрь, 2014

    Согласна с Вами, Анастасия, полностью!Акценты расставлены неверно.((( Прошлое не вернуть и ковыряться в нем, да еще в чужом прошлом, просто глупо, нетактично и опасно. )))

  • Лара 3 Декабрь, 2014

    Я не понимаю, почему она не ответила ему в том же духе? Он коротко рассказал о себе, описал свою внешность, работу и увлечения. Почему она не ответила тем же?

  • Лара 3 Декабрь, 2014

    Вообще-то, для норвежцев английский язык тоже не родной язык.)))Так что они в равных условиях.)))

  • Ольга 3 Декабрь, 2014

    Во — первых, а почему Инна решила, что человек обязательно ей ответит? Разные люди на сайтах знакомств, и есть такие, которые пишут подобные письма под копирку еще 100 женщинам в день. Не надо зацикливаться и строить воздушные замки из ничего обещаю их поверхностях контактов. Уже один этот вопрос говорит о том, что Инна — зануда. Любой человек имеет полное право не отвечать как в виртуальной, так и в реале.
    Во-вторых, ответ Инны показал незнание языка, и редко кому будет интересно продолжать общение.
    В-третьих, «с места в карьер» — ужасное начало для переписки, особенно, с абсолютно незнакомым человеком. Такие болезненные темы, разводы, болезненные отношения вообще следует избегать, вы же не хотите быть собеседнику «жилеткой»? Имея цель встретить подходящего мужчину и завести далеко идущие отношения не предполагает ковыряние в прошлом. Такое ощущение, что у Инны проблемы с границами своей личности,, потому что с первого контакта она ведет себя как слон в посудой лавке, подчеркивая боль собеседника. Если тот мужчина мазохист, он бы ответил,, и они бы вместе порассуждали дальше о просчетах прошлого. Но, судя по всему, не мазохист и предпочел более легкую женщину с более приемлемыми темами в начале переписки.
    В — четвертых, подчеркнутый интерес к голубым глазам выглядит как преждевременное признание в любви, что насторожило бы почти каждого. Наводит на мысли: то ли женщина «голодная»и хочет быстрее сблизиться, что говорит о ее простоватом происхождении и низком социальном статусе, то ли, извините, проститутка. Человека адекватного такой наскок может лишь отпугнуть.
    Мужчины чаще влюбляются в женщину-загадку, а Инна «раскрыла все карты» с первого короткого письма, что, несомненно, убил интерес к ней, как бы внешне привлекательна она не была.

  • Тамара 3 Декабрь, 2014

    Добрый день!
    Я думаю, что всё очень просто ! Он написал письмо Весте , а ответила Инна.

    Он хочет получить письмо от Весты .

  • Евгения 3 Декабрь, 2014

    Возможно, Веста — это ник на сайте знакомств и далее в письме человек озвучивает реальное имя

  • Евгения 3 Декабрь, 2014

    Во-первых, Инна не задала вопросов, показывающих ее интерес к Дагу. Нет вопросов — нет ответа. Например, он сам в письме указывает на свои хобби и увлечения — и готов написать подробнее, если ей это интересно. Можно и о себе немного рассказать в свете его увлечений. И ничего, если немного повториться с информацией из профиля на сайте. Не все мужчины читают профиль, многие смотрят лишь на фото.
    Это письмо мужчины похоже на стандартное первое письмо любой из женщин на сайте, там не показано, что мужчина прочитал профиль и увлекся именно Инной. Инна не одна на сайте, но и Даг не один. На начальном этапе нужно не концентрироваться на одном человеке, а выбирать из многих. И общаться со многими. Кто-то не ответит, но если есть более-менее широкий круг общения — больше вероятность найти подходящую половинку.

    Начинать виртуальное общение можно примерно в том же русле, если бы вы были на реальной «вечеринке» (или другом подобном событии), где познакомились с реальными людьми. Легкая светская беседа: о природе, о погоде, месте проживания, путешествиях, увлечениях — при взаимном интересе найдутся общие темы. При отсутствии интереса — ну не сложилось, не совпали — точно также как могло бы произойти в реальной жизни.

  • Marina 3 Декабрь, 2014

    Я считаю, что ответное письмо Дагу можно было бы составить более развернутое, потому что его письмо не ограничивается двумя предложениями. Возможно, он подумал, что он вам малоинтересен или неинтересен вовсе, т.к. вы не стали поддерживать завязывающийся диалог-переписку (а именно в этом была цель его письма). Вы не написали ни о себе, ни задали каких-то конкретных интересующих вас вопросов касательно него. И еще, мой муж мне часто говорит, что мужчины очень редко наши намеки понимают, а только конкретику. Если вы хотели, чтобы он прислал свое фото, нужно было прямо об этом написать.

  • Marina 3 Декабрь, 2014

    И я согласна))) Хорошо написали про «пострадать там, где об этом уже забыли» ))

  • Ольга 3 Декабрь, 2014

    Я думаю , что не ответил , потому что не указала свой email . Очень похоже на » развод лохов «. Когда спрашивают адрес электронной почты , а потом шлют пару писем , а затем просьба о деньгах. Типа » я не могу получить 5 миллионов наследства , нужно адвокату заплатить 5000 , не хватает 500 долларов , помоги , а потом мы заживем , как в раю «. )))

  • Ирина 3 Декабрь, 2014

    Я думаю Инна испугала Дага своими непонятными словами и о разводе и о голубых глазах. 🙂 Ее намек на фотографию словами о голубых глазах совершенно не прозрачен. Его просто невозможно понять и звучит он, я бы сказала несколько агрессивно, типа «давай увидимся», и это в первом-то письме!

    В целом письмо Инны звучит не как ОТВЕТ на письмо Дага, а как будто она о чем-то о своем 🙂 с ним не связанном. Судя по всему, она сама переживает травму развода и проецирует ее на него. В его письме совершенно нет акцента на слово Divorced, и,возможно, для него это вообще не было травматично. И наконец, область чувств и переживаний это область privacy, куда не надо лезть с первого письма 🙂

    Получилось он ей про колеса, а она ему про насосы. Он в обычной легкой европейской манере представился, и ей следовало бы сделать то же самое. ПРЕДСТАВИТЬСЯ. Тем более, что он написал, что случайно увидел ее профиль и очевидно сильно в него не углублялся. Ведь это не трудно же написать о себе пару строк, а не кивать на заполненную анкету.

    Я бы сказала, что у Инны есть проблема с общением и в первую очередь со СЛЫШАНИЕМ того, что говорят. И ОТВЕЧАТЬ на сказанное, а не только свою песнб петь :)) И чужой язык тут не причем. И, конечно, надо помнить, что ты общаешься с человеком другого менталитета, но это можно изучить только пожив среди этих людей. Это не вопрос теории.

  • moderator 4 Декабрь, 2014

    Верно, Евгения, но следовало бы пояснить человеку, где ник и где имя, не так ли? Он ведь мог подумать, что просто ошибся адресом. )

  • moderator 4 Декабрь, 2014

    Ольга, я бы не спешила навешивать ярлыка «Уже один этот вопрос говорит о том, что Инна — зануда. Любой человек имеет полное право не отвечать как в виртуальной, так и в реале».
    Инна действительно в растерянности. Она все так правильно прописала в анкете — ей так на тренинге объяснили, И анкету переделала. А мужчины все равно уходят…

  • moderator 4 Декабрь, 2014

    Евгения, голосую двумя руками за вашу стратегию поведения на сайте. Особенно радует грамотное отношение к отбору анкет — спокойно, без дерганий и суеты, последовательно и терпеливо.

  • moderator 4 Декабрь, 2014

    Марина, золотые слова: избегайте говорить намеками, скажите прямо, но не прямолинейно, чего вы хотите или что вам непонятно.

  • moderator 4 Декабрь, 2014

    Вообще-то емейл в первом письме не всегда обязателен. И его отсутствие не указыват на скаммера, скорее на человека, оберегающего свои личные контактные данные.

  • moderator 4 Декабрь, 2014

    Yes! Диагноз верный: это НЕ диалог, а значит, Инне надо подтянуть навыки общения.

  • Занфира 4 Декабрь, 2014

    Добрый день милые дамы! Я предлагаю заглянуть в группу Марианны Вконтакте, где мы создаем площадку для интересного общения. Просим вас поучаствовать в обсуждениях и оценить материалы в группе. Так же просим вас не стесняться с вашими замечаниями и предложениями, мы будем вам очень признательны. Ссылка в группу https://vk.com/datingacademy

  • Натали-47 4 Декабрь, 2014

    Уважаемые комментаторы, я знаю Инну чуть больше, поскольку мы вместе проходили тренинг у Марианны и могу сказать, что в общении в рамках вебинара я не почуствовала в ней никакой зажатости. Она очень приятный, позитивный человек. Но .. думаю, что вопрос здесь в разности менталитетов. И as for me — это именно та причина, по которой я пока воздерживаюсь от знакомств в иностранцами. То что у них (или у вас, поскольку если я правильно поняла, многие из вас уже живут за границей) называется — *залезть на чужую территорию*, в нашей ментальности достаточно часто расценивается как искреннее дружеское участие. И я думаю Инна просто хотела показать Дагу, что она душевный и понимающий человек, что она может разделить с человеком не только его радость, а и его боль, ведь ДУШЕВНОСТь — это одна из характерных черт именно русского характера. Да, возможно она переборщила с выражением сочувствия, возможно не угадала, что Даг уже давно избавился от переживаний по этому поводу (если они у него вообще были) , но уверена, что большинство русских мужчин восприняли бы такой пост абсолютно нейтрально, а кто-то возможно и разглядел бы за выражением участия — Широкую русскую Душу. А у иностранцев все по-другому. И для них — это уже несоблюдение границ. О-о-о-чень сложно понять другую ментальность не имея опыта длительного общения и проживания на чужой территории. Поэтому лично я пока предпочитаю русских мужчин. И учусь у Марианны навыкам общения с иностранцами )

  • Ирина 4 Декабрь, 2014

    Абсолютно справедливо и не только в отношении мужчин, что говорить надо ясно, что хочется. Просто диву даюсь, откуда в нашем менталитете эта склонность к намекам и экивокам, вместо прямого разговора!

  • moderator 4 Декабрь, 2014

    Наташа, никто не говорит о личных качествах Инны. 🙂 Мы пытаемся совместными усилиями подсказать, что ей следует подправить и на что обратить больше внимания.

    Всех благодарю за ответы!

  • Екатерина 5 Декабрь, 2014

    Текст письма Дага произвел на меня впечатление. Это диалог, Собеседник раскрывается и сообщает о себе , если только это не уловка. У Инны не получилось поддержать атмосферу, откликнуться диалогически, равноправно, так сказать. Это если общими словами — тест на диалог девушка не прошла, собеседником себя не проявила. Конкретно: Инна первым делом задевает, возможно, чувствительное место Дага. Делает ему больно, — возможно, что так. «Тяжело», «больно», «рана на сердце»… Ну прям сразу — бамц, в глубину потащила, и — в страдальцы мужчину, «бедненький» — давай страдать вместе. Прям с этого начнем. А вот был бы адекватный комплимент мужчине: его поступкам, интересам, статусу, достижениям, успехам — игра слов, легко, по поверхности, для начала. Про голубые глаза — такого рода комплименты мужчинам можно только на стадии близости, и что она сразу уже там, «хочу их увидеть». Нарушение границ. Мужчина успешный, если правду написал, — конечно, испарился

  • Екатерина 5 Декабрь, 2014

    Второй возможный вариант пришел в голову: текст Дага мог быть «фуфлом», фотографии его нет. Не известно, кто скрывается за этим текстом и с какими намерениями. Поэтому слова Инны : «я бы хотела увидеть глаза» могли быть восприняты как : «покажи личико»-то. Вот «товарищ» и исчез. Поэтические слова текста с упоминанием успешности и материального благополучия , разведенности, готовности к отношениям — всего лишь приманка . Такое тоже возможно. Сама я получала сообщения от симпатичных иноземных «страдальцев» с фотографиями и предложениями «Законтачить» в скайпе и ФБ, с комплиментами — без моего запроса и анкет. В голову не приходило выходить на связь, поскольку слушала Марианну и благодаря ей становилось было понятным происходящее.

  • moderator 5 Декабрь, 2014

    Екатерина, отличный анализ схемы общения. Правда, по поводу голубых глаз комплимента я не услышала, так что нарушения границ тут вряд ли стоит искать. А вот насчет «потащила в глубину пострадать» — это да, серьезный ляп.

  • Марина 5 Декабрь, 2014

    А вы не думали,что этот мужчина «подсадная утка» на сайте знакомств их полно.Пишут ,пишут,а потом деньги начинают вымогать по разным поводам или предлагают прислать подарок,при получении которого на почте деньги надо оплатить ))

  • Елена 5 Декабрь, 2014

    Он писал вообще не Инне а какой-то Весте, наверное копировал письмо и рассылал девушкам. Зачем воспринимать его всерьез, если он и имя не удосужился написать?

  • moderator 5 Декабрь, 2014

    Марина, вряд ли. Он ведь сам предложил прислать фото — мало ли по каким причинам он не хочет себя афишировать. Иногда причины весьма основательные. А предполагать заранее без видимых причин тоже не лучший путь к знакомствам.

  • moderator 5 Декабрь, 2014

    Елена, дело в том, что Веста — это ник Инны на сайте, так что он таки обратился по адресу. А вот она должна была это пояснить, чтобы не возникало недоумений.

  • Екатерина 6 Декабрь, 2014

    Абсолютно согласна.

  • Екатерина 6 Декабрь, 2014

    это не просто серьезный ляп, это — диагноз, к сожалению, для человека, чувствительного и мужчины, знающего женщин. Фокус внимания Инны выхватил первым делом страдания. За этим симптомом — синдром, так сказать. Мужчина-Собеседнмк подыскивает Собеседницу, в диалоге собеседники усиливают друг друга, а не ослабляют до бедненького

  • Екатерина 6 Декабрь, 2014

    Даг обращается к Весте, богине домашнего очага…

  • Valentyna 28 Март, 2016

    Лара, а о чем легкие приятные письма? Можно примерчик? Спасибо.

Получить граватарОставить комментарий

Имя: « Обязательно

Email: « Обязательно

Вебсайт: « По желанию

Можно использовать метки:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Кружева флирта

Подпишись и сразу получи ПОДАРОК
Мастер-класс "Кружева флирта"

Партнеры
Принимаем WebMoney